КАТАЛОГ ФРАНШИЗ В РОССИИ для малого и среднего бизнеса

Сколько стоит франшиза?

Сколько стоит франшиза?Франшиза это интеллектуальный продукт, стоимость которого никак нельзя назвать низкой. Стоит отметить, что отдельные франшизы стоят около 1 миллиона рублей, а в некоторых случаях даже превышают данную ценовую планку. Подобные затраты окупаются в том случае, если бизнес-схема отличается высокой эффективностью. Чаще всего встречаются франчайзинг предложения до 500 000 рублей. Для того чтобы узнать точную стоимость интеллектуального продукта нужно уточнить условия франчайзера.

Сколько стоит франшиза.

В стоимость франшизы, как правило, входит:

1. Процент, получаемый от прибыли.

2. Закупочная стоимость.

3. Регулярные взносы и материальные выплаты на рекламу, развитие бренда, а также повышение эффективности бизнеса.

Закупочная цена, это первоначальные выплаты за франшизу. В подавляющем большинстве случаев компании не требуют, каких-либо дополнительных выплат. В некоторых случаях могут потребовать определённый процент от прибыли. Чаще всего процент от прибыли назначают в тех секторах бизнеса, в которых не требуется особо большой стартовый капитал.

В отдельных случаях франчайзер может потребовать от партнёров последовательно придерживаться политики компании. В этом случае партнёры должны не просто производить либо реализовывать продукт с определёнными характеристиками и качествами на заранее оговорённых условиях, но и проплачивать рекламные компании или акции.

Сколько стоит франшиза можно узнать, только сложив все вышеназванные составляющие факторы. На сегодняшний день наибольшее распространение получили франчайзинг предложения до 500000 рублей.

Преимущества франшизы должны быть непосредственно связаны с ожидаемой прибылью. Стоит понимать, что прибыльные франшизы могут стоить и несколько миллионов рублей. Приобретая дорогую франшизу, стоит в первую очередь оценить, соответствует ли ее цена эффективности бизнес - схемы. Также нужно определить будут ли выгодны франчайзинг предложения до 500 000 рублей или стоит обратить своё внимание на более дорогой вариант.

Франшизу можно реализовать неограниченное количество раз и с минимальными материальными затратами. Стоимость определяется исходя из запланированной прибыли, которую должен получить партнёр. Определяя сумму, которую вы готовы потратить на приобретение франшизы, нужно осознавать, что она непосредственно связана с будущей прибылью.

 

Медиа партнеры

  • коммерческий директор
  • probusiness
  • biztorg
  • KOMMERSANT

Группа Вконтакте