КАТАЛОГ ФРАНШИЗ В РОССИИ для малого и среднего бизнеса

Популярные франшизы

Популярные франшизыТипичный франчайзи всегда пытается найти самые популярные франшизы, из которых можно выбрать то, что подходит именно ему. Однако, нельзя сказать, что это лучший вариант по подбору бизнес-схемы. Все дело в том, что рейтинг который мы видим, всегда составляется на определенный период, потому мы не может утверждать, что в следующем квартале или же году, он будет настолько же популярным. Обычно в такой рейтинг включают те варианты, которые пользуются наибольшим спросом:

  • Явная проблема, которая идет в виде конкуренции, особенно если вы занимаетесь своим делом в большом городе.. Вы должны быть готовы к тому, что будет достаточно высокая конкуренция, да еще и под одним брендом. Это обязательный нюанс франшиз, с которым вы по любому столкнетесь;
  • Популярная франшиза с небольшими вложениями сейчас, не означает, что она будет такой на протяжении длительного времени. И это зависит от большого количества различных факторов, а также поведения рынка, на котором вы занимаетесь своим бизнесом;

Сухая статистика и рейтинг составленный на ней, может вам показать только число потенциальных конкурентов, а это не совсем то, что вам необходимо. Вот именно в таком случае есть смысл задумать об том, чтобы получить франшизу от компании, которая только развивает свою программу, а соответственно и не будет такого количества конкурентов.

Франшиза строительных материалов, как один из самых выгодных вариантов

Рынок строительных материалов имеет огромный сегмент, который по сути является еще незанятым, а потому здесь есть куда развиваться и расти. Потому одним из лучших вариантов, будет именно франшиза в этой сфере, что собственно доказано было неоднократно.

Франшиза стройматериалов и почему она так успешна?

Сразу стоит сказать, что данная франшиза имеет минимальные вложения. И сама франшиза стоит минимальные сумму, да и вкладывать в нее большие средства, нет необходимости. Как правило, все обходится офисом среднего уровня, а также несколькими единицами специализированной техники.

Ну и не стоит забывать о том, что франшиза в области стройматериалов, на данный момент не очень популярна, а значит есть большая вероятность не попасться на хорошо развитых конкурентов, которые просто могут задавить ваш бизнес, своим авторитетом на рынке.

Последнее, именно такая франшиза во многих случаях может позволить вам заработать через первые три месяца функционирования, минимум триста тысяч рублей.

 

Медиа партнеры

  • коммерческий директор
  • probusiness
  • biztorg
  • KOMMERSANT

Группа Вконтакте